Фильм еще до мировой премьеры вернул две трети своего огромного производственного бюджета, который оценивается в 225 миллионов долларов.
Как сообщает издание AdAge, произошло это за счет косвенной рекламы, которая в кинематографе называется "продакт плейсмент". Готовясь к съемкам картины, кинокомпания Warner Bros. заручилась финансовой поддержкой 100 с лишним партнеров, среди которых такие компании, как Gillette, Warby Parker, Chrysler, Nokia и многие другие.
В общей сложности за счет этого сотрудничества студии удалось аккумулировать около 160 миллионов долларов. А с учетом предоставленных проекту налоговых льгот, Warner Bros. уже могла полностью компенсировать все свои затраты на производство.
Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 5282 | комментариев:6
Архидемон: 07.06.2013 19:47
Это не Супермен,это какая-то пародия на героя в костюме,заточенная под мрачную интерпретацию
***kent***: 08.06.2013 12:10
Ну теперь вырисовывается примерное начало фильма: Кларк Кент просыпается, идёт в ванную, бреется бритвой Gillette, Надевает очки от Warby Parker, выходит из дома, садится в свой Chrysler и набирает номер на каком нибудь Nokia Lumia 920
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.