Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Советские мультики покорили Японию

15.07.2013 10:14

В Японии открылась выставка шедевров советских мультипликаторов с Чебурашкой в главной роли. 

Шедевры советских мультипликаторов и работы современных российских мультипликаторов представлены на выставке "Чебурашка и мастера российской анимации", которая открывается в пятницу в музее японского города Хатиодзи, сообщает ИТАР-ТАСС.


Центральное место на экспозиции, которая посвящена столетию российского мультипликационного искусства, занимает история про Чебурашку. Посетители смогут ознакомиться с тем, как режиссер Роман Качанов в 1969 году оживил на экране героев повести Эдуарда Успенского, а в начале 2000-х они неожиданно получили огромную популярность в Японии. На выставке представлены оригинальные иллюстрации из классических произведений советской и российской анимации, в частности, мультфильма "Снежная королева" 1957 года, а также куклы персонажей, которые использовались при съемках японского мультфильма про Чебурашку в 2010 году. Кроме того, планируется организовать несколько мастер-классов для начинающих художников.


Российская анимация традиционно пользуется большим успехом среди японских зрителей. Многие японские мультипликаторы, в том числе известный режиссер Хаяо Миядзаки, называют своими учителями мастеров из России - Юрия Норштейна, Льва Атаманова и других.


С Чебурашкой и крокодилом Геной жители Японии впервые познакомились в 2001 году. Сейчас права на изображение этих персонажей в Стране восходящего солнца имеет специальная компания "Чебурашка проджект", подписавшая соответствующие соглашения с Эдуардом Успенским. Сам создатель Чебурашки объяснил популярность персонажа среди японцев их "мягким и дружественным характером". Во многих магазинах игрушек и сувениров в Японии можно найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки, пачки сладостей с его изображением. Кроме того, несколько лет назад крупнейшая в стране сеть кофеен "Дотор" выбрала знаменитого зверька символом своей летней рекламной кампании. Тогда он украсил наклейки и карточки, с помощью которых разыгрывались различные призы, а плакаты с его изображением можно было встретить буквально на каждом шагу.

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 5257 | комментариев:4

Комментарии
 

Gera Din: 15.07.2013 23:35

только они пишут "УЕБУРАШКА"

 

Plaguer: 16.07.2013 09:12

Да ну, мультики со смертью, насилием и половой любовью куда лучше.

 

Гроза10: 16.07.2013 09:15

Да откуда мы знаем, чо им Чебурашко глянулся. Мож он на какого нить их бога похож.

 

бездонный чайник: 16.07.2013 16:20

Было бы странным, если японцы предпочли бы агрессивных диснеевских котов и грызунов.

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!