СТС – Медиа планирует этой весной запустить новый телеканал CTC Love.
CTC Love будет ориентирован на молодых девушек в возрасте от 18 до 25 лет. В эфире нового телеканала зрителей планируют удивлять уже знакомыми проектами — многосерийными ТВ-шоу "Ранетки", "Папины дочки", "Кадетство", "Закрытая школа". По словам генерального продюсера CTC Media Вячеслава Муругова, "именно они прекрасно подходят для молодых девушек". Собственный оригинальный контент , по расчетам продюсера, у CTC Love появится через год-полтора.
К слову, канал, рассчитанный именно на женскую аудиторию, у СТС уже есть. Правда, рассчитан телеканал "Домашний" на более взрослую женскую аудиторию. Теперь руководство планирует взяться за молодых девиц. Вспомнить о молодой женской аудитории холдинг подтолкнул успех перезапуска телеканала "Ю", который с весны прошлого года показывает более чем высокие рейтинги.
Публикации по теме: |
---|
27.06.2014 Сериал «Кухня» получил «Тэффи» |
28.04.2014 "Дом-2" могут закрыть после 10 лет существования |
22.04.2014 Лариса Гузеева считает престарелых кокеток "недостойными" |
22.04.2014 На Первый канал подают в суд за шоу "Точь-в-точь" |
29.03.2014 Удиви меня: российское ТВ-шоу купили американцы |
03.03.2014 Россия без "Оскара" |
17.02.2014 Никита Джигурда почтил Валентина оргией |
Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 5817 | комментариев:2