Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается

02.09.2015 22:06

Продюсер проекта «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко заявил, что ресурсов студии «Анимаккорд» недостаточно на новый сезон.

Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь». Завершающая, 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале, сообщают «Известия».

 

По сюжету, озорная Маша неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке Даше. Вместо основного сериала студия пока сосредоточится на спин-оффах   главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки», сообщают «Известия».

— Несмотря на рейтинг, мы пока не приняли решения, снимать ли третий сезон, собираемся с силами. Прикидываем, хватит ли нам ресурсов, — пояснил продюсер проекта Дмитрий Ловейко. — Мы весьма успешно запустили сериал «Машины страшилки» — это страшилки против того, чтобы кто-то чего-то боялся. Снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект.

 

У студии есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует продолжительного времени и значительных ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить.
 
Впервые мультсериал «Маша и Медведь» был показан в 2009 году на телевизионном канале «Россия-1» в программе «Спокойной ночи, малыши!». Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

 

Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. Общее количество просмотров канала перевалило за 4,3 млрд.

 

В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция), а также получил награду Kidscreen Awards в номинации «Лучшая анимация», став таким образом первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Авторитетное американское издание Animation Magazine включило «Машу» в свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости» и др.

 

В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф «Машины страшилки», цель которого — объяснить детям, как бороться со своими страхами.

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 4126 | комментариев:2

Комментарии
 

-demos-: 03.09.2015 12:00

Авторы «Маши и Медведя» опровергли информацию о закрытии сериала
[url=http://lenta.ru/news/2015/09/02/mashadenial/]

 

dimans1000: 03.09.2015 12:04

Бабла накосили на всю жизнь оставшуюся на просмотрах ютуба, и всё на покой и отдых, тем более просмотры мультков будут продолжаться

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!