Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

«Кинопоиск» выберет нам кино

09.10.2015 12:05

В минувший четверг в Москве состоялась презентация перезапуска популярного интернет-проекта «Кинопоиск». 

По словам руководителя проекта, Ольги Монсуровой, очень скоро посредством нового сервиса можно будет найти любой легальный фильм. И тут же посмотреть его онлайн.

Как известно, проекту уже более десяти лет (он был создан в 2003 году Дмитрием Сухановым и Виталием Тацием). За это время  удалось скопить гигантскую базу киноконтента. «Можно сказать, что «Кинопоиск» знает все о фильмах и о том, как люди к ним относятся», - сказала  на пресс-конференции, посвященной перезпуску Ольга Монсурова.  


Сегодня «Кинопоиск» вышел на новую эволюционную ступень:  теперь, на нем будет собираться и весь легальный контент из существующих онлайн-кинотеатров  —  с помощью встроенных плееров ресурсов «Амедиатека», ВГТРК, «СТС Медиа», и прочих. Правда, просмотр будет платным.  Но сумма   вполне подъемной для среднестатистического пользователя. Кроме того, любой пользователь сайта получит онлайн-рекомендацию  — что посмотреть.

Теперь главная страница  представляет собой персонифицированную витрину фильмов и сериалов. Здесь можно узнать о кино практически все: что идет в прокате, какие новинки появились онлайн, посмотреть чарты популярных фильмов, тематические подборки и график премьер. А если человек сам пока не уверен, что он хочет увидеть, ему поможет новая система рекомендаций  — сервис, который наверняка знает, что вам может понравиться. Над пониманием наших предпочтений работает уникальная система фильтров,  — частично она основана на технологии «Яндекса», которая уже используется для подбора композиций, например, в «Яндекс.Музыке».

Для того, чтобы перезапуск состоялся в полной мере, на сайте производен редизайн. На интересах пользователей это никак не отразится  — по словам руководства, он сделан максимально бережно, с сохранением всех  знакомых пользователю опций. По сути, с помощью редизайна укрупнилось все то, что и так существовало в недрах «Кинопоиска»  — например, теперь одним нажатием кнопки можно обнаружить на сайте редакционные подборки видео, тематические объединения (фильмы о любви).  Опция «Мое кино»  собирает ваши любимые фильмы в закладках – чтобы вы потом не забыли их посмотреть. Также теперь можно увидеть, кто из друзей какую оценку поставил фильму, какую рецензию написал, и какие у друга предпочтения в кинематографе. Правда, будет это возможно только в том случае: если ваш друг уже  — пользователь «Кинопоиска».

 

Как говорят его созидатели, главная задача  нового сервиса  — помочь каждому быстро и просто выбрать свое кино.Кроме того,Яндекс планирует получать доход на агрегации видео. Ранее «Кинопоиск» получал доход только посредством размещения  рекламы. 


- Мы предлагаем партнерам распространять и монетизировать свой контент в рамках нашей аудитории. Партнеры же будут делиться с нами доходами от просмотров, или частью выручки от показов рекламы внутри видеоконтента, либо частью от платных подписок или покупок контента, — рассказала руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова.

 — Мы искренне верим, что перезапуск «Кинопоиска» поможет привлечь внимание массовой аудитории к легальному контенту,  — говорит Ольга Монсурова, руководитель «Кинопоиска».  — Это поможет нашим партнерам увеличить доходы и лицензировать еще больше контента. В итоге у наших пользователей будет больше  фильмов и сериалов для удобного просмотра в отличном качестве. Мы хотим, чтобы люди продолжали смотреть только хорошее кино, а «Кинопоиск»  поможет каждому выбрать свой фильм.

 

За последний год аудитория  проекта выросла на 40%. И, по словам Ольги Монсуровой, она «взрослеет» вместе с сайтом. 

Перезапуск «Кинопоиска» был отмечен на высшем уровне: в одном из зданий Яндекса в Москве вечером в четверг некуда яблоку было упасть от наплыва гостей. Редакция «Кинопоиска» отметила этот день в шумной компании,  — большой вечеринкой и коллективным селфи. Которое, наконец, показало публике лица людей, традиционно находящихся  по ту сторону монитора.

Наша справка: kinopoisk.ru был открыт в 2003 году. В 2013 сервис стал частью Яндекса.  По данным «Яндекс.Метрики», месячная аудитория сайта составляет 33 миллиона пользователей уникальных посетителей.

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 7050 | комментариев:2

Комментарии
 

dimans1000: 09.10.2015 13:00

Очередная шляпа от яндекс как и все их сервисы в том числе и яндекс поиск. Дизайн одноцветно белый, видать чтобы посетители сайта в корень ослепли или могли подсвечивать своими айфонами ночью дорогу. Был хороший сайт о фильмах, удобные рейтинги, база по актёрам, приятный красивый тёмный интерфейс, а превратился в убогий платный онлайн кинотеатр, и это при наличии кучи бесплатных онлайн кинотеатров, плюс тысячи торрент трекеров с их колекциями.

 

КВАЗАР: 09.10.2015 15:11

Хороший сайт превратить в такой шлак может только Яндекс. Мама дорогая, слов нет.

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!