Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

«Кухня» стала лидером телесезона в своем слоте

13.10.2015 10:26

Пятый сезон сериала, завершившийся на днях, стал самым успешным за всю историю проекта и показал лучшие результаты в своем слоте с долей 27,4 и 20,8 и рейтингами 7,9 и 5,5 - по Москве и России соответственно - в аудитории все 10-45 (по данным TNS).

В период с 7 сентября по 7 октября охват страницы сериала «Кухня» на сайте канала превысил 2 миллиона уникальных пользователей. Новые серии проекта набрали более 12 миллионов просмотров в плеере videomore, из них более 5 миллионов просмотров на сайте СТС и более миллиона – в мобильном приложении. В среднем в сутки около 500 тысяч человек смотрело «Кухню» на сайтах и в приложениях Холдинга.

С момента запуска проекта в эфире, количество его просмотров на всех легальных платформах дистрибуции контента превысило 200 млн просмотров, из них половина пришлась на официальные мобильные платформы СТС.


Эльмира Махмутова, Генеральный директор телеканала СТС: «Кухня» уже много лет является одним из самых любимых проектов у наших зрителей. Об этом свидетельствуют и рейтинги и невероятная популярность бренда за пределами телеэкрана. На протяжении пяти сезонов нам удается создавать яркие, увлекательные, а главное очень смешные и жизненные истории. Съемки нового сезона уже подходят к концу и этой весной мы подарим зрителям СТС продолжение «самой вкусной» комедии на нашем телевидении.»

Напомним, что бренд «Кухня» не раз становился «рекордсменом» в своей области: так, этой осенью премьера пятого сезона комедийного сериала состоялась в рамках городского фестиваля «Мультивидение» в Санкт-Петербурге - за неделю до телеэфира 20 000 зрителей увидели первую серию нового сезона на створке разведенного Троицкого моста, превратившейся на время события в самый большой киноэкран в Европе площадью более 400 кв. метров. В 2014 году по стране прошел флешмоб, приуроченный к старту третьего сезона сериала, в котором были задействованы более 20 городов России. В 2015 году «СТС Медиа» заключил лицензионный договор на проведение программы лояльности при участии бренда «Кухня» с крупнейшей розничной сетью «Магнит». Сейчас на российском потребительском рынке продается более пятидесяти наименований лицензионных товаров с брендом сериала «Кухня» от различных российских производителей.

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 3872 | комментариев:1

Комментарии
 

RADIIUS: 13.10.2015 13:48

Действительно лучший отечественный сериал, очень радует, что наши научились делать качественный продукт.

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!