LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей.
Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.
![]() |
Новый видеоролик — это не классическая реклама автомобиля, а, скорее, короткометражное кино о современной России. Это история о людях, об их жизни, их мыслях, мечтах и амбициях и о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше. В ролике впервые используется новый слоган LADA: «Есть только один путь. Свой».
«С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой — найти какое-то изобразительное решение, которое бы не повторяло под-ходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чис-тых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями. Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства», — комментирует режиссер Алексей Герман-младший.
Для съемок были приглашены талантливые актеры ведущих российских театров, которым удалось передать житейские, но очень трогательные эмоции. Одним из условий работы Алексея Германа-младшего была организация съемок без павильонов или декораций. Поэтому сцены ролика снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи. Так, например, сюжет с «Черным квадратом» снимался в Русском музее в Санкт-Петербурге — там, где действительно находится эта картина.
Проникновенным голосом нового поколения стал голос актера театра и кино Артура Смольянинова.Оператором ролика выступил молодой и талантливый Арсений Хачатурян, до этого снимавший документальные фильмы о России.
«Первый ролик для нового поколения автомобилей LADA можно назвать, скорее, идеологическим, чем продуктовым. Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».
Необычно длинный для рекламы формат 1 минута 10 секунд предполагает, что ролик можно будет посмотреть в интернете и в кинотеатрах по всей стране.
Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 4693 | комментариев:0