Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Герман-младший рассказал о пути LADA в России

03.12.2015 10:27

LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей. 

Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.


Новый видеоролик  это не классическая реклама автомобиля, а, скорее, короткометражное кино о современной России. Это история о людях, об их жизни, их мыслях, мечтах и амбициях и о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше. В ролике впервые используется новый слоган LADA: «Есть только один путь. Свой».

 

«С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой  найти какое-то изобразительное решение, которое бы не повторяло под-ходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чис-тых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями. Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства»,  комментирует режиссер Алексей Герман-младший.

 

Для съемок были приглашены талантливые актеры ведущих российских театров, которым удалось передать житейские, но очень трогательные эмоции. Одним из условий работы Алексея Германа-младшего была организация съемок без павильонов или декораций. Поэтому сцены ролика снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи. Так, например, сюжет с «Черным квадратом» снимался в Русском музее в Санкт-Петербурге — там, где действительно находится эта картина.

 

Проникновенным голосом нового поколения стал голос актера театра и кино Артура Смольянинова.Оператором ролика выступил молодой и талантливый Арсений Хачатурян, до этого снимавший документальные фильмы о России.

 

«Первый ролик для нового поколения автомобилей LADA можно назвать, скорее, идеологическим, чем продуктовым. Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».

 

Необычно длинный для рекламы формат 1 минута 10 секунд предполагает, что ролик можно будет посмотреть в интернете и в кинотеатрах по всей стране.

 


Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 4693 | комментариев:0

Комментарии
 

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!