Звезды российских сериалов в очередной раз напомнили со сцены, что человек всегда остается верен себе. И любое нанесение внешнего лоска не в состоянии изменить его внутренней сущности. А пьеса Бернарда Шоу "Пигмалион" им в этом только помогла.
Спектакль по бессмертной пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" показали на сцене театра "Глобус" в рамках фестиваля "Новосибирские сезоны". Аншлаг был гарантирован. Еще бы, такие актеры на главных ролях! Олеся Железняк в роли Элизабет Дулиттл, больше известная новосибирскому зрителю по сериалу "Моя прекрасная няня". Александр Галибин в роли Генри Хиггинса, которого даже самый далекий от телевизора человек не мог не заметить в сериале "Мастер и Маргарита", где он привнес свои краски в образ Мастера. Лариса Голубкина в роли Миссис Хиггинс. Список известных телевизионных и киноролей этой актрисы можно писать бесконечно. Такой актерский состав просто обрекает спектакль на зрительское внимание. И сами актеры, казалось, рады принимать участие в это постановке.
Александр Галибин, однако, известен новосибирцам не только как персонаж с мерцающего экрана. На заре нового тысячелетия он был главным режиссером театра "Глобус". И, разумеется, вернувшись в театр, где некогда он направлял творческую жизнь, актер и режиссер не мог сдержать ностальгических чувств.
"Пигмалион" в постановке Романа Самгина на новосибирской сцене выглядел более чем традиционно. Разумеется, там было несколько довольно забавных и запоминающихся находок, но, в целом, это была академическая постановка в самом академическом смысле этого слова.
Зал принимал спектакль не просто тепло. Зрители были в восторге. Настолько в восторге, что аплодировали всему, даже простому выходу актеров на сцену, переодеваниям, малейшему чиху. Больше всего хлопков, традиционно для антрепризной постановки, собирало упоминание Новосибирска в тексте спектакля. И, несмотря на то, что каждый раз подобное упоминание было неестественно, неуместно и натужно, зрительский восторг не ослабевал.
У опытных театралов спектакль вызвал, кажется, только "недоумение и панику". Судя по разговорам, которые велись в антракте, непонятен эстетам был и выбор спектакля для "Новосибирских сезонов", и странно восторженная зрительская реакция. Разумеется, в городе гораздо больше людей с дурным вкусом, чем способен вместить большой зал театра "Глобус". Но ведь фестиваль организовали люди думающие и хорошо понимающие театр. Кстати, в защиту организаторов фестиваля стоит заметить, что они, кажется, сами были в легком шоке от происходящего. Но вековая цеховая солидарность заставляла их "делать хорошую мину при плохой игре". В кулуарах антрепризной поделке досталось по полной. Но при посторонних – ни-ни. Только сдержанные кивки и уклончивое: "Но не может же это быть настолько плохо, помилуйте".
Другие статьи автора: |
---|
13.01.2016 В Новый год с ТНТ: целый мешок «конфет»! |
23.09.2014 Современные американские танцы. ФОТОРЕПОРТАЖ |
29.11.2012 Дороги Нового года |
31.10.2012 Гомес и Котэ |
22.09.2012 Киношные басни: Иван и "Оскар" |
14.09.2012 Принципы унизительного отбора |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 7860 | комментариев:0