Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

«Сигнал»: зараза на свободе

05.09.2014 16:09 Рецензии

В новом американском фильме юные хакеры ищут инопланетян. А находят –  большие  проблемы и дырку в голове. 

Если вам совсем уж нечем заняться, и все фильмы, о которых мы писали ранее, уже вами увидены, и в запасе даже нет никакого мало-мальски приличного сериальчика (а Денис Кораблев, например, начал недавно смотреть «Тайны Хейвена» из-за любви к Стивену Кингу),  можно глянуть фильм «Сигнал».

 

Режиссер фильма Уильям Юбэнк ( которому, к слову, 32 года)  широкому и глубокому зрителю  знаком, в основном, по фильму «Любовь» 2011 года.  Фильм так понравился различного рода европейским критикам, что режиссеру с испугу надавали наград. Вероятно, как юному дарованию. Между тем, на мой взгляд, кино получилось, мягко говоря, занудным (даром, что об одиночестве), да еще и невнятным подражанием Тарковскому.   Но если кому-то хочется пореветь в подушку о том, как его никто в этом мире не понимает и не ждет – очень подходящий вариант для пятничного киновечера. Главное, затариться крепкими напитками для усиления эффекта саможаления. Что касается «Сигнала» – тут уже и крепкие напитки  могут не помочь – до такой степени невнятным получилось высказывание. То, что происходит на экране, с огромными трудом поддается какой-либо  разумной интерпретации – потому что более всего напоминает пускающего пузыри сумасшедшего, нежели кино.  Стиль режиссера, впрочем, остается неизменен – он все так же занудлив и полон различного рода длиннот и «зависаний».   Куда там, какая «Матрица»! В «Матрице» изобретательность авторов  многократно умножалась с помощью грамотного видеоряда и идеального саундтрека.  Притом, что высказывание в истории Нэо получилось куда каким внятным, - понятным даже грудничку. Что хотел сказать режиссер «Сигнала» будут гадать еще наши потомки. Если вообще захотят по какой-то необъяснимой  причине посмотреть это  странное кино.

 

Цитата:


- Два пациента сбежали. Очень заразные!

 

О сюжете: трое героев-хакеров в погоне за неопознанным  сигналом случайно просыпаются в совершенно потустороннем пространстве, больше всего напоминающем психиатрическую лечебницу для очень заразных больных.  Самый главный герой,  по имени Ник, сразу после того как проснулся, видит некоего чернокожего человека в скафандре. Человек ведет себя с Ником так, как будто Ник очень болен. И зачем-то постоянно ставит над  Ником разные всякие опыты. Кроме того, у Ника вместо ног теперь – какие-то металлические подпорки угрожающего вида.    Разумеется, мальчику это все очень не нравится. Поэтому, сначала, обмотав свои подпорки  полиэтиленом, наш герой упорно учится заново ходить. А затем,  хватает в охапку еще более больную героиню и бодро ковыляет к выходу.  На свободу его, разумеется, не пускают.  Потом пускают. Потом оказывается, что и наверху небезопасно.  А потом - все заканчивается желанием зрителя сделать себе еще одну дырку в голове.

 

Потому что режиссер хотел сделать фильм об одном, а зритель в итоге получил совсем другое. В своих интервью Уильям Юбэнк вдохновенно рассуждает о том, что, дескать, снял фильм о духовном перерождении героя. Что его волновало, каким образом  Ник обратится к чувственной стороне действительности, презрев материально-цифровую. Что фильм этот – о душе. Только сразу возникает вопрос – можно ли сделать фильм о душе, вместо которой –  дырка от бублика?

 

Дело в том, что главный герой нисколько не эволюционирует в течение всего фильма. Его эмоциональный диапазон  ровно движется от спокойствия до ужаса, - и обратно. Больше  никаких эмоций лицо  Брентона Туэйтса не выражает. И это самая большая режиссерская ошибка – стоило бы чуть поменьше уделять внимания красивостям монтажа и эффектности спецэффектов, а лучше сосредоточиться на работе актеров. Может быть тогда «душа» стала чуть заметней, и  фильм – стал бы более жизнеспособным. А то, посмотришь на таких героев – и испугаешь только одного: заразиться тотальным равнодушием.  

Кинопремьеры  недели

Самые ожидаемые кинопремьеры сентября

Самые ожидаемые сериалы осени

Другие статьи автора:
30.03.2016 «Флэш»: и дураку понятно
19.03.2016 Самые ожидаемые фильмы апреля
14.03.2016 «Люцифер»: комплекс Бога
07.03.2016 «Зверополис»: там, где рулят звери
01.03.2016 Самые ожидаемые фильмы марта
18.02.2016 «Волшебники»: магия лучше секса

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 8946 | комментариев:5

Комментарии
 

Mezze: 07.09.2014 19:11

Есть писатель, Денис Белохвостов, всякую ересь пишет без оглядки на матчасть. Так вот у него есть книжка "Дон Кихот с Ядерным Чемоданчиком" описание фильма почти идеально повторяет сюжет книги.

 

HeinzTockler: 07.09.2014 21:41

Сходил на фильм, впечатления: разговоры, разговор, разговоры, конец. Нудный непонятный фильм.

 

LDOOM: 27.10.2014 16:06

ИРА ТОЖЕ НИЧЁ НЕ ПОНЕЛА

 

LDOOM: 27.10.2014 19:30

1
Изображение

 

radioprokop: 20.12.2014 21:57

Сюжет фильма "Сигнал" ни о чём... Потуга в спецэффектах, да и только. Просто жаль потраченного времени...

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!