Новосибирец Евгений Миллер сыграл четвертого мужа звезды - Иосифа Кобзона, представшего ради конспирации под псевдонимом.
На канале «Россия 1» подходит к завершению 16-летний сериал Сергея Алдонина «Людмила Гурченко». 12 ноября 2015 года знаменитой актрисе исполнилось бы 80 лет, если бы она не скончалась пять лет назад. Пора бы ей встать на конвейер байопиков после Валентины Серовой, Любови Орловой, Людмилы Зыкиной, Аллы Пугачевой, и даже Джуны. Пора, брат, пора. Людмилу Гурченко не любили за жеманство и кривляние, но все говорят, что она выдающаяся артистка — а люди врать не будут.
И вот она едет из Харькова покорять Москву. Дальше год за годом прослеживается, как она ее покоряла, вернее, не столько столицу, сколько мужиков. Недаром сериал «Людмила Гурченко» неоднократно сравнивали с журналом «Караван историй». Самое интересное в этой биографической мелодраме — следить за хронологией законных браков, которых насчитывалось в биографии Людмилы Гурченко аж целых шесть штук. Кстати, с личной жизнью звезды создатели обошлись деликатно и во внебрачных связях копаться не пожелали.
Любопытно, что первой она не влюблялась. А перед ней все — штабелями. И если претендент оказывался настойчив и нахрапист, то уступала. Затем года полтора-два продолжалась идиллия. Далее, как чертик из табакерки, выскакивал вздорный люсин характер. Не разобравшись в ситуации, не обдумав, не выслушав, она хватала чемодан и сжигала все мосты.
Брошенные мужья страдали. В сериале есть даже любовный треугольник без Люси — сын писателя Сашка Фадеев (Станислав Беляев), загубленный пьянством, бард Аркадий Новицкий (Семен Шпаликов), в котором с первых секунд угадывается Высоцкий, и певец Вадим Орлов (Евгений Миллер), вылитый Иосиф Кобзон. Влюбленный в Люсю Аркадий был связан узами брака с некой Мариной, благодаря чему уберегся, а от Сашки Люся досталась по наследству Вадиму. Друзья время от времени собирались втроем, напивались, плакались друг другу о любви к Люсе.
Короче, роковая женщина. Что там в ней такого рокового, из игры Юлии Пересильд непонятно. Она избавляет свою героиню от ужимок прототипа, и в сухом остатке порхает по жизни вполне себе милая девушка. Правда, не умеет держать себя в руках в минуты эмоционального накала, и тогда из нее лезет неотесанная деревенщина. Ее главное желание — всем нравиться (она сама так говорит), и она так и не поняла, что она не доллар. В общем, особа на любителя, и ситуации с теряющими голову мужиками выглядят искусственно. Однако не стоит забывать, что сериал основан на автобиографических книгах Людмилы Гурченко, а звездам свойственно преувеличивать размеры своих возможностей.
Серьезных, глубоких, духовных отношений в сериале не предусмотрено. Заглавная героиня не умеет любить, не способна быть матерью, и маленькая Маша живет в Харькове у бабушки с дедушкой. Может, как говорила в интервью Юлия Пересильд, «вся жизнь была положена на плаху профессии»? В том-то и заключается главная проблема сериала. История крупной фигуры отечественного кинематографа, советской Лайзы Миннелли и Марлен Дитрих, напрочь избавлена от темы творчества, которое только и может раскрыть душу художника.
Где там духовные поиски, где творческий рост, где магия волшебного и жестокого мира? Люся Гурченко или повторяет слова роли, после чего следует влюбленность в нее партнера, либо пляшет пляски перед комиссией, порываясь вскочить на стол и строя из себя всю ту же роковую женщину. Либо беспрестанно поет уже набившую оскомину песню про пять минут.
«Ты главные роли играть не будешь. Ты так, птичка-синичка», - припечатывает Люсю однокурсник, и создатели сериала подразумевают, как он слеп. «Куклой на шарнирах» характеризует молодой Эльдар Рязанов претендентку на главную роль в «Карнавальной ночи», и впоследствии должен раскаяться в лживом приговоре. Зато ближе к финалу Тодоровский называет Гурченко великой актрисой, а ее импровизации – гениальными. Но сериал исследует не гениальность, а чередует везение с невезением, карьерные взлеты с провалами — все, в общем, так, как и положено профессии артиста. Или журналиста. Или топ-менеджера...
Ко всему прочему, сериал изобилует длиннотами и повторами. Если уж общественность смакует фельетон «Чечетка налево» в «Комсомольской правде», то сплошь и рядом, с аффектацией и жирными акцентами. Если уж люсин «папусик» наделен холерическим темпераментом, то при каждом просмотре в кинозале вскакивает и кричит, что на экране его доча, а супружеские сцены ревности низводит до уровня тривиального водевиля. А если ревнует Вадим Орлов, то из этих эпизодов можно составить отдельное кино.
Зато заглавная героиня сериала меняет 80 костюмов! Что не мешает ей при разрыве с очередным мужем собрать пожитки за пару минут и скоропалительно отбыть к дальнейшей славе.
Другие статьи автора: |
---|
14.02.2015 Влюбленные едут обедать в Тайланд |
09.02.2014 Должники попадут в ад |
13.10.2013 Околофутбола: круче, чем секс! |
06.08.2013 Свободная любовь: то, что доктор прописал? |
26.07.2013 Любовь как вид кидалова |
19.06.2013 Как манипулировать мужчиной |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 44431 | комментариев:5
cosmos607: 18.11.2015 11:32
При таком количестве мужей,любовники то и нафиг не нужны в принципе!
Zyklon B.: 19.11.2015 00:11
cosmos607: 19.11.2015 15:05
Pyrinpg: 23.11.2015 07:17
Прикольно читать такие обзоры. Если не звезда, а манька с соседней улицы у которой было 6 мужей, то она бледи и потаскушка, а если она артистка или певичка - то это поиски "лубви".
СветланаФролова: 23.11.2015 07:49
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.