Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Новосибирцы переночевали с Бредом Питтом и Почтой России

05.11.2009 17:58 События

Юный Бред Питт в обтягивающих штанишках, Ричард Гир, протягивающий аппетитную конфетку, и Хью Лори, едва не угодивший под машину Умы Турман. Все это не сон, хотя и имеет непосредственное отношение к ночи – Ночи пожирателей рекламы, которая прошла на прошлой неделе в Новосибирске.

 

Так уж случилось, что в этом году из всех сибирских пожирателей рекламы повезло только новосибирцам: остальные города Сибири Ночь, к сожалению, пропустили. Поставленный в 2008 году рекорд в 2300 пожирателей побит не был, хотя и в этом году гурманов собралось не мало – 1700 человек (согласитесь, неплохо в кризисное-то время).

 

В преддверии мероприятия организатор новосибирской Ночи Виктор Ершов (компания "Элкраф"), предвидя более низкую "явку" зрителей, заявил журналистам: "Пусть лучше народу придет меньше, но придут те, кто действительно заинтересован". Так, в сущности, и вышло. Коллекции Жана-Мари Бурсико всегда были интересны рекламистам всего мира. В прошлом году стало очевидно – мероприятие, некогда почти закрытое и узко профессиональное, стало безвозвратно массовым. Пущей демократизации Ночи поспособствовали масштабные акции со стороны торгового центра "Ройял Парк" – тогда, прежде чем дойти до кинозала, зритель проделывал путь через несколько развлекательных площадок, всю ночь работающие магазины и розыгрыш снегохода. Как результат – среди "едоков" оказались люди, к зрелищу явно неготовые.

 

Кризис и новая концепция новосибирской Ночи-2009 расставили все по своим местам. Ночь пожирателей рекламы вновь стала более уютной, атмосфера была создана теплая, "для своих". Немало поспособствовало этому и то, что курировать музыкальную часть программы и традиционный Hennessy-бар было поручено джаз-клубу "Труба".

 

Как бы то ни было, ближе к одиннадцати вечера девять залов "Синема Парка" из десяти заполнились проголодавшимися за год "рекламоманами". На входе зрители столкнулись с административным новшеством – охранники предупреждали каждого входящего о том, что за время отделения выйти из зала можно будет один раз, обратно не впустят. На деле система, конечно, оказалась более щадящей, и обратно все-таки впускали, но массового хождения зрителей из зала в бар с заходом в туалет и курилку и обратно в зал удалось избежать.

 

Что касается новшеств в программе – в этом году впервые в коллекции был представлен блок "вирусной" рекламы. Отдельное внимание Жан-Мари Бурсико традиционно удели социальной рекламе – в этот раз демонстрировались пронзительные ролики с Ближнего Востока. Автомобильный блок порадовал кровожадной рекламой Ford, где анималистические пушистики сжирают крошечных людей, освобождая пространство салона машины. В антологии американской рекламы были представлены весьма любопытные ролики, датированные 1917 годом, с неподражаемым Чарли Чаплином в главной роли.

 

Из ваяний российских рекламистов впечатлил ролик, пятой точкой рекламирующий услуги Почты России, с финальным слоганом "Все доставки через ж**у". Запомнилась, не к ночи помянутая, Ксения Анатольевна Собчак, рекламирующая "ангельскую" косметику.

 

Из мировых звезд (надо признаться, этот блок корреспондент MORS'а ждала особенно) в эту Ночь засветились юный Бред Питт (образца 1991 года), порадовали взор Джеки Чан, Ким Бессингер, Дастин Хофман, Жерар Депардье и Ричард Гир, а Хью Лори, так и вовсе, появился в одном ролике с Умой Турман.

 

Не рекламы ради, хочется отметить ролик новосибирских криэйтеров, которым Ночь открывалась. Казалось бы, формальный блок под спонсорскую рекламу украсила действительно интересная новелла "Кофемолки", сделанная новосибирской студией LBL. Все-таки приятно, что у нас не все работает, как в Почте России. 

Публикации по теме:
04.10.2010 Есть рекламу по-французски
27.09.2010 С Ночи пожирателей рекламы увезут на лимузине
30.09.2008 Съесть 400 рекламных роликов за один снегоход

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 7758 | комментариев:1

Комментарии
 

Chris: 07.11.2009 15:12

Ой, сколько незнакомых слов. Анна, Вы очень изысканно пишете.

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!