Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Съесть 400 рекламных роликов за один снегоход

30.09.2008 13:19 Явления

В Новосибирске прошла Ночь пожирателей рекламы, собравшая рекордное количество зрителей.

 

2236 человек (ровно столько способен вместить в себя кинотеатр "Синема Парк") пришли 26 сентября на Ночь пожирателей рекламы в Новосибирске. Впрочем, этот безусловный рекорд по посещаемости Ночи в Новосибирске – вовсе не предел мечтаний. Билеты на самую известную рекламную паузу в мире были проданы полностью еще за два дня до мероприятия. По словам кассиров кинотеатра, в четверг, 25 сентября, в "Синема Парк" приходили люди, готовые купить "просто входной билет", без места.

 

Тех, кому билета на Ночь пожирателей рекламы не хватило, ждал свободный вход на другую ночь – Ночь ненасытного шопинга. Конечно, денег Ночь шопинга вряд ли кому-то сэкономила, зато магазины работали до 4 утра (просто мечта шопера!) и посетители "Ройял Парка" могли развлекаться под Сердючку, "2+1", "Красный берег", "Real Singers" (проект Игоря Тюваева), эротическое шоу от кабаре "Альпен Грот" и шутки ведущего Никиты Агапкина. По всему торговому центру были разбросаны развлекательные площадки: промоутеры зазывали, повара угощали, художники рисовали, актеры веселили. В общем, в эту ночь в "Ройял Парке" был представлен полный набор светско-демократичных развлечений на любой вкус. Интригой вечера стал розыгрыш снегохода среди зрителей Ночи пожирателей рекламы. Счастливый обладатель приза нашелся не сразу: ведущий вместе со специально обученным ребенком не меньше десяти раз вытягивал из барабана "заветный номерок", пока победитель наконец-то не объявился.

 

"Впервые в России Ночь пожирателей рекламы проводится в торговом центре. Можно сказать, форма и содержание в этот раз совпали: зрители приходили смотреть рекламу и сами оказывались в центре такого рекламного праздника", – рассказывает организатор Ночи пожирателей рекламы в Новосибирске Виктор Ершов (агентство "Элкраф").

 

В этом году мировая премьера Ночи впервые за историю ее проведения прошла в России, в Москве. Виктор Ершов считает выбор Москвы в качестве отправной точки мероприятия неслучайным: в этом году отдельный блок коллекции посвящен россиянам. Мы и наша страны были показаны глазами зарубежных рекламистов. Из всего многообразия роликов about russians автору статьи запомнился криминальный сериал "Водка Smirnoff" и выступление деревенского хора на стоматологическую тему.

 

Куда более внушительным (по объему и силе произведенного эффекта) оказался блок автомобильной рекламы. В программу Ночи были включены ролики-победители фестиваля автомобильной рекламы SATCAR.

 

Зрители смогли насладиться невероятно креативной социальной рекламой, которая была создана немецким режиссером Вимом Вендерсом по заказу Организации Объединенных Наций.

 

Пожалуй, меньше всего новинок было представлено в блоке сексуальной рекламы от Жана Мари Бурсико, что не помешало этой коллекции сохранить самую верхнюю строчку в рейтинге Ночи.

 

"Синема Парк", по оценкам организаторов Ночи в Новосибирске, оказался весьма удачной площадкой для проведения фестиваля, хотя без технических сложностей не обошлось: в одном из залов сгорел проектор. Впрочем, если к осени 2009 года арендная стоимость не слишком возрастет, а сам кинотеатр не стает меньше (в первое организаторам фестиваля хочется верить, а во втором нам всем нет повода сомневаться), то Ночь пожирателей рекламы 2009 вновь пройдет в новосибирском "Синема Парке".

 

P.S. Пересказывать рекламу – дело неблагодарное. К тому же, Ночь пожирателей рекламы, как вечер в компании друзей: помнишь, что было много смешного, а воспроизвести хотя бы одну шутку не можешь. И все же, если вам не терпится рассказать о ролике Ночи, который вас удивил, делитесь своими впечатлениями в комментариях. Авторы самых интересных рассказов будут вознаграждены :).

 

СМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ!

Публикации по теме:
04.10.2010 Есть рекламу по-французски
27.09.2010 С Ночи пожирателей рекламы увезут на лимузине
05.11.2009 Новосибирцы переночевали с Бредом Питтом и Почтой России

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 9132 | комментариев:2

Комментарии
 

Диза: 30.09.2008 14:35

"ведущий вместе со специально обученным ребенком" - смешно smile.gif А чем буду вознаграждены авторы рассказов?

 

Рыжая Ann: 30.09.2008 14:37

киношными призами, разумеетсяsmile.gif

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!