Никто не обвинит меня в преувеличении, если я скажу, что новых "Героев" ждали миллионы поклонников. Но те чувства, которые испытывали геймеры, фонтанируя комментариями в адрес игры (особенно после бета-версии), делят их на два лагеря.
Новичкам и любителям облегченных версий без лишних заморочек новая часть должна приглянуться, потому что "все лишнее", на взгляд разработчиков, было безжалостно выброшено. Как только уже не называли продюсеров за то, что они не смогли договориться с предыдущими разработчиками - российской компанией Nival Interactive, неплохо зарекомендовавшей себя в игровой индустрии. Но, увы, за дело взялись венгры Black Hole Entertainment.
Во втором лагере - те, кто очень любит третью часть этой увлекательной пошаговой стратегии, ненавидит четвертую и, в принципе, доволен пятой. Это не значит, что, если я принадлежу ко второму лагерю, то на всех форумах начну исходить, извиняюсь за выражение, на фекальные массы, доказывая, чем так бездарны новые "Герои". Просто я не вижу смысла "юзать" ее часто, как это происходит с Heroes of Might & Magic 3: Restoration of Erathia.
События игры разворачиваются за 400 лет до того, что происходило в пятой части в мире Асхан. Из вступительного ролика мы узнаем, что после гибели герцога Грифона, Ирину продали одному правителю-тирану, Кирилл потерял душу, а Сандор в изгнании. В смерти отца виновата его родная дочь Анастасия - она нанесла удар ему прямо в сердце. Далее армия герцога сражается с некромантами, которыми руководит женщина-паук, но в сражении с герцогом она лишается всех конечностей: вот так и начинается прохождение "Героев 6". Главными героями кампаний являются дети герцога Грифона, борющиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом.
Разберем игру по "косточкам". Начнем с визуальной составляющей: художники очень постарались - картинка действительно хороша. Сочные яркие цвета радуют глаз, детализация окружающей местности улучшена и сглажена "мультяшность" графики, раздражавшая некоторых "heroesманов". Но со сглаживанием и блюром - перебор, и экран города оставляет желать лучшего - он напоминает дрожащий мираж, который видят заблудившиеся в пустыне. Подозреваю, что так разработчики сэкономили. Еще немного про кропотливую работу над деталями: все существа стали более живыми - за ними интересно наблюдать. Например, можно изучить повадки Цербера - его головы любят поговорить друг с другом.
Карта мира сильно проигрывает той, что в третьей части. Да, красиво, но как-то бестолково: кусты-деревья, рудники, форты, здания опыта и умений.
Геймплей почти не изменился, но кое-какие нововведения имеются. В системе репутации героев есть два счетчика: "слезы" и "кровь". Герой, принадлежащий "крови", предпочитает атакующую тактику, а "слезы" дают возможность прокачать защитные особенности персонажа. Чтобы заполнить счетчики нужно использовать подходящие заклинания. Милосердное или жестокое отношение к нейтральным отрядам тоже влияет на счетчик. А еще у "добрых" и "злых" отличаются эпилоги - подобный ход для стратегий нетипичен. Но не советую на 2 карте выбирать путь "слез" - все адски "виснет".
Обещанные битвы с боссами присутствуют: описывать полностью их биографии и умения не стану - спойлер. Но из 9 представленных, на меня произвела неизгладимое впечатление Мать Намтару. Это наполовину женщина и наполовину паук: имеет три головы, далеко прыгает, да так, что все живое по траектории прыжка немедленно загибается. Некроманты поклоняются этой жуткой твари, а яд используют для создания своих могущественных вампиров. "Сила Матери Намтару столь велика, что ставит ее практически на одну доску с Драконами Элементов", - отмечается в биографии.
В шестой части доступно только пять кампаний: имперцы, демоны, нежить и орки. Эльфов, к сожалению, нет, но появились наги - новая раса морских жителей, эдакие люди-змеи. Подождем аддонов: есть надежда на приход темных эльфов в первом дополнении.
Из того, что одновременно и раздражает, и радует (хотя по мне так в игре подобного много): теперь не нужно бегать и расставлять флажки у каждой шахты - нужно захватить все поселение, и тогда близлежащие источники сырья переходят в ваши владения. Похожая ситуация с солдатами из всех замков: заходите главным военачальником в любую ближайшую крепость - там будет ждать полный ассортимент королевских войск. Теперь не надо думать, куда деть коренных жителей - все встанут под ваш флаг. Это упрощает игру, но делает ее скучнее. А вот кто не дает соскучиться, так это юниты, которые сильно проапгрейдили: прежде, чем биться с воином, убедись, что он не имеет защиты от того способа умерщвления, что ты выбрал.
Пожалуй, на этом и остановимся и подведем итог: это неплохая игра для дружеских посиделок, но назвать ее легендарной, как третью часть, язык не поворачивается.
Другие статьи автора: |
---|
29.11.2011 Аниме и видеоигры: не хентай! |
23.11.2011 SEX-игры: с порно, но задорно |
25.10.2011 Shit-парад: самые отстойные компьютерные игры |
18.10.2011 Gamenews: охота на драконов открыта |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 16849 | комментариев:19
Arhilich: 14.11.2011 18:15
По моему мнению,игра не интересная.Сюжет какой-то туповатый. Прокачка линейная.Единственное,что порадовало это сами сражения.Нужно очень хорошо знать существ для нанесения врагам максимального ущерба.
6351495: 14.11.2011 18:20
Нормальная что вы хотите то ....Графига крутая....хотя я не любительтаких игр...
MeNoobKEKE: 14.11.2011 19:08
Почитал обзор, посмотрел видео.
Пойду сыграю в третьих героев, шестые судя по вышенаписанному то еще Г.
shisei: 14.11.2011 19:42
Больше 2-х мисий не осилил. Да, раньше в играх затягивающая атмосфера была, а сейчас все только за графикой гонятся, и это печально.
ChaosBearer: 14.11.2011 20:20
И правда... Пойду лучше в 3 и 4 часть поиграю. или вообще в Age of Wonders...
_Webstream_GTO_: 14.11.2011 20:51
В 1 Герои я не играл. Во 2 тоже. Играл в 3 и в Хронихи Героев. Так же прошёл один из сценариев из 4 Героев. И немного поиграл в 5 (так, не у себя, чисто в ознакомительных целях + раньше комп бы 5 Героев не вывез). Ну и 6 тоже не ставил.
Итого: 3 Герои рулят и разруливают и нии !1! 4 Герои по сравнению с 3 - редкостное гумно!!1! 5, а уж тем более 6 - это уже уклонение от темы, это уже скорее ближе к современным MMORPG на подобии Варкрафта.
Я высказался.
P.S.: 5, и возможно 6 Герои - это хорошие игры, но это уже НЕ то для тех, кто начал играть в 3 Героев. лично для меня Хроники, а затем 3 Герои стали одной из самых первых компьютерных игр. Через них я стал познавать необъятный компьютерный мир (:
ChaosBearer: 14.11.2011 21:03
Чем вызвана ненависть к четвертой части ? Четверка вообще вылитая первая часть ( ну почти ).
Советую вторую часть. После нее трешка смотриться по другому. Это лишь совет не обязательный к исполнению.
rakoth: 14.11.2011 22:21
ChaosBearer, бред.
Абсолютно никакой аналогии, кроме дисбаланса, конечно.
4ку можно было играть одним героем. Прокачаный варвар пинком сносил пару-тройку драконов.
вот только в 1й части наоборот, магические замки рвали мечи как грелку.
В первой была фишка игры - меч против магии, которая ещё прослеживалась во 2й.
В 4ке уже и некромыш мог махать дрыном.
Страницы: 12 |
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.