Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

«Двойная сплошная: женщина, которая всем врет

25.11.2015 20:54 Рецензии

Сериал о женской полигамии и мужиках-лохах сделан в жанре русской «Санта-Барбары» и может быть бесконечным.

Где-то проскользнуло, что у сериала Владимира Нахабцева «Двойная сплошная», закончившегося на канале «Домашний», будет второй сезон. Что ж , данное изделие вполне подходит под этот формат. В нем нет ни начала, ни конца, герои не умеют ставить точку, делать выбор, принимать решения. Вернее, главная героиня ничего этого не умеет. Другое дело, захочет ли кто и дальше смотреть на эту стертую личность, раз за разом наступающую на одни и те же грабли.  

 

 

Не так давно ТНТ показал сериал «Измены», теперь вот эстафету перенял канал «Домашний» в «Двойной сплошной». Пусть домохозяйки смотрят и якобы учатся жизни. Это что, стало мейстримом — тема женской полигамии? Если уж уравнивать женщину в правах с мужчиной, то по всем аспектам? И в результате вывести мораль, что нельзя слабому полу иметь двух мужей одновременно. Добром это не кончится. Так что лучше не начинать. И третьего не дано.

 

Супруги, прожившие вместе много лет, рано или поздно приходят к пониманию, что в жизни всякое бывает. Не хватает чего-то в семье — берешь в другом месте. Бывает,  заходит далеко, и тогда возникают проблемы. Но сериал не подразумевает рассказ о тонких психологических переживаниях, текучих душевных нюансах, хотя и претендует на это.  Авторы «Двойной сплошной»   решили размахнуться по большом счету. Они придумали историю, которая совершенно не укладывается в голове.

 

Гулять так гулять!  У Ани Егоровой два мужа одновременно! Володя в Вологде, Саша в Ярославле. Мотается от одного к другому и каждому врет, что едет в командировку. Эта катавасия длится пять лет. Все это время Аня разводит своих мужей как лохов, а они ни о чем не подозревают. Оба любят Анютку и считают, что в их чистых, искренних, доверительных отношениях нет секретов, но совершенно не чувствуют, что она ведет сплошную двойную жизнь.

 

Бедняжка мечется меж двух огней, и нет тому конца. Иной раз вроде решилась сказать правду, набрала в грудь побольше воздуха, и тут поди ж ты, телефон звонит!  В критических ситуациях у нее всегда звонит телефон. А дальше порыв прошел, и она опять плывет по течению. Так и вспоминается классическая комедия с кокетливой дамочкой в парике: «Выходит, у вас два мужа? — Выходит, два».

 

Идеальные мужики, правда? Оба красавцы. Один (Евгений Миллер) — успешный и богатый. Другой (Кирилл Гребенщиков) — бедный, но гордый. Один мечтает о ребенке, а у другого уже есть двое детей. А вот еще намечается третий.  Но даже в родовой палате Аннушка не может определиться с выбором, и таскает младенца туда-сюда, от одного к другому.

 

Чтобы придать этой искусственной истории хоть какую-то достоверность, надо сыграть так, чтобы ложь сюжета превратилась в правду искусства. Но извините, мы торопимся, хотим управиться в максимально сжатые сроки. Проходит много лет, а за окном сашиного особняка краснеют все те же маки. И смены времен года не бывает. И актрису некогда накрасить и причесать.И постоянно недоумеваешь: отчего же Анна прекрасная  совсем за собой не следит?

 

На экраны пришел новый образ роковой женщины? Что Ася в «Изменах», что Аня в «Двойной сплошной» не привлекательны ни внешне, ни внутренне. За что их любить, с какой стати сходить по ним с ума? Если в женщине есть харизма, мужчина закрывает глаза на все остальное. В литературе и кинематографе создано немало роковых женщин — противоречивых и загадочных, коварных и неотразимых, волевых и по-женски слабых. Но в нашем случае пустота, вселенская пустота: кроме отвратительной бабской фальши, нет ничего.

 

Даже когда все раскрывается, Аня продолжает существовать в режиме патологического вранья. Она врет всем — и Саше, и Володе, и детям. «Кого ты любишь?» — после трехлетней разлуки свирепствует Саша на грани истерики. «Я никого не люблю», — тускло отвечает Анна Егорова,  и это, пожалуй, единственная правда ее жизни.

Мир рушится у каждого (актеры, играющие обманутых мужей, умудряются быть вполне убедительными). Но не у нее. Мимический набор у Евгении Добровольской крайне скуден: усталость, растерянность, испуг, радость, ну и еще у нее время от времени бегут слезы. Аморфное существо всплакнуло — и дальше  мучается, не в силах совершить поступок.

 

Во второй половине сериала страсти закипают, как в «Санте-Барбаре». Но володин пистолет так и не пригодился, сашино ружье так и не выстрелило. А это значит, что продолжение следует.

 

Другие статьи автора:
10.03.2016 «Кэрол»: женская любовь и проблемы конспирации
06.02.2016 «Лобстер»: секс по принуждению
21.01.2016 «Джой»: пособие для начинающей бизнесвумен
04.11.2015 «Ангелы революции»: восстание шаманов
25.10.2015 Метод: секс, кровь и маньяки
06.10.2015 «Измены»: армия любовников и секс без правил

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 14201 | комментариев:2

Комментарии
 

retriever: 26.11.2015 08:58

Сериал не смотрел, и вряд ли буду. Но вот таких "стертых личностей" знаю. Бывают.

 

aviales: 27.11.2015 07:57

На Руси таких баб по другому называют.

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!