Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Есть рекламу по-французски

04.10.2010 16:32 События

Юбилейную Ночь пожирателей рекламы новосибирцы провели с Гоблином, стриптизом и покупками.

 

Новосибирцы вновь просмотрели рекламную паузу длиною в ночь.1 октября кинотеатр "СИНЕМА ПАРК" распахнул свои двери перед ночными пожирателями рекламы, пришедшими на новую, юбилейную коллекцию. В этом году проект Жана Мари Бурсико отмечает 30-летие. Сам этот факт задал высокую планку ожиданиям – программа должна была стать не только не хуже прошлогодних, но и превзойти их. И она превзошла.

 

Традиционно политкорректный набор стран-участников, в новинку неполиткорректные переработки Гоблина ("голодный негр страшнее гепарда" – один из самых мягких примеров), где-то уже мелькавшие раньше летающие вокруг света огромные презервативы в поддержку борьбы со СПИДом и завсегда тепло встречаемая ретроспектива – лишь часть того, что не давало зрителям уснуть до победного конца на рассвете.

 

Несмотря на юбилей, рекордной "явки" на показ в этом году не случилось. Не в пример прошлогодней Ночи, на этот раз кинотеатр открыл двери всех десяти залов. Однако аншлага не вышло – как и в 2009 году, на Ночь пришли около 1600 человек. Похоже, рекорд в 2300 посетителей, поставленный в 2008 году перед самым разгаром кризиса, пока подзадержится в топах. Именно тогда, два года назад, Ночь пожирателей рекламы в Новосибирске окончательно перешла из разряда "элитарных" раутов для посвященных в разряд массовых городских мероприятия. Именно тогда скепсис столичных организаторов Ночи по поводу проведения ее в мультиплексе окончательно разбился об экономические результаты новосибирцев.

 

"Если сравнивать с тем, что когда-то проводилось "Маяковском", раньше все было организовано менее масштабно, менее гламурно, – делится своими впечатлениями зрительница Ксения, сотрудница рекламного агентства. – Сейчас показ сопровождается шоу-программой, да и вообще мероприятие проводится как-то в комплексе. Это, конечно, радует. По содержанию, я бы не сказала, что что-то сильно изменилось. Красивая и реклама была приятна и непривычна нашему глазу как несколько лет назад, так и сейчас".

 

Во второй раз новосибирская Ночь пожирателей рекламы сопровождалась Ночью удачных покупок. Пока одни за деньги смотрели рекламу, другие "за бесплатно" дивились невиданному – далеко за полночь работающим магазинам ТРК "Ройял Парк". Наиболее проворные успевали сделать себе прически, попробовать сыры и вина и даже прокатиться на лимузине. Для последнего требовалось принять участие в викторине по истории и культуре Франции. К слову, Ночь рекламы и покупок в этом году проходили в рамках года Франции в России. Кроме уже упомянутых дегустаций сыров и вин, французский акцент мероприятию прибавляли танцовщицы стрип-клуба "Мур-а-Мур". Однако обещанный "мягкий" "Мулен Руж" обернулся весьма откровенным шоу в холле кинотеатра, после которого обнаженные девушки сошли со сцены в народ и стали раздавать визитки своего клуба зрителям, слегка смущенным столь близкой наготой. Наевшись Франции, рвущейся со сцены, посетители возвращались в кинозалы, чтобы на год вперед насытиться самыми изысканными блюдами мировой рекламной кухни.

Другие статьи автора:
20.02.2016 Артисты в армии: как «съесть собаку»
01.02.2016 Моцарт, Гагарин и 350 метров упаковки!
06.10.2014 Балет наизнанку
25.07.2014 Вопрос о театральной столице Сибири решен!
30.05.2014 Если ты бесполезен, тебя отправят в Сибирь
21.04.2014 Светлаков: прошу не повторять "Гори, волосяка!"
Публикации по теме:
27.09.2010 С Ночи пожирателей рекламы увезут на лимузине
05.11.2009 Новосибирцы переночевали с Бредом Питтом и Почтой России
30.09.2008 Съесть 400 рекламных роликов за один снегоход

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 7449 | комментариев:0

Комментарии
 

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»
 Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ! Конкурс «Стильная осень» ИТОГИ!
Sibnet.ru  и  интернет-магазин женской одежды Стиль завершили  конкурс  СТИЛЬНАЯ ОСЕНЬ!