Юбилейную Ночь пожирателей рекламы новосибирцы провели с Гоблином, стриптизом и покупками.
Новосибирцы вновь просмотрели рекламную паузу длиною в ночь.1 октября кинотеатр "СИНЕМА ПАРК" распахнул свои двери перед ночными пожирателями рекламы, пришедшими на новую, юбилейную коллекцию. В этом году проект Жана Мари Бурсико отмечает 30-летие. Сам этот факт задал высокую планку ожиданиям – программа должна была стать не только не хуже прошлогодних, но и превзойти их. И она превзошла.
Традиционно политкорректный набор стран-участников, в новинку неполиткорректные переработки Гоблина ("голодный негр страшнее гепарда" – один из самых мягких примеров), где-то уже мелькавшие раньше летающие вокруг света огромные презервативы в поддержку борьбы со СПИДом и завсегда тепло встречаемая ретроспектива – лишь часть того, что не давало зрителям уснуть до победного конца на рассвете.
Несмотря на юбилей, рекордной "явки" на показ в этом году не случилось. Не в пример прошлогодней Ночи, на этот раз кинотеатр открыл двери всех десяти залов. Однако аншлага не вышло – как и в 2009 году, на Ночь пришли около 1600 человек. Похоже, рекорд в 2300 посетителей, поставленный в 2008 году перед самым разгаром кризиса, пока подзадержится в топах. Именно тогда, два года назад, Ночь пожирателей рекламы в Новосибирске окончательно перешла из разряда "элитарных" раутов для посвященных в разряд массовых городских мероприятия. Именно тогда скепсис столичных организаторов Ночи по поводу проведения ее в мультиплексе окончательно разбился об экономические результаты новосибирцев.
"Если сравнивать с тем, что когда-то проводилось "Маяковском", раньше все было организовано менее масштабно, менее гламурно, – делится своими впечатлениями зрительница Ксения, сотрудница рекламного агентства. – Сейчас показ сопровождается шоу-программой, да и вообще мероприятие проводится как-то в комплексе. Это, конечно, радует. По содержанию, я бы не сказала, что что-то сильно изменилось. Красивая и реклама была приятна и непривычна нашему глазу как несколько лет назад, так и сейчас".
Во второй раз новосибирская Ночь пожирателей рекламы сопровождалась Ночью удачных покупок. Пока одни за деньги смотрели рекламу, другие "за бесплатно" дивились невиданному – далеко за полночь работающим магазинам ТРК "Ройял Парк". Наиболее проворные успевали сделать себе прически, попробовать сыры и вина и даже прокатиться на лимузине. Для последнего требовалось принять участие в викторине по истории и культуре Франции. К слову, Ночь рекламы и покупок в этом году проходили в рамках года Франции в России. Кроме уже упомянутых дегустаций сыров и вин, французский акцент мероприятию прибавляли танцовщицы стрип-клуба "Мур-а-Мур". Однако обещанный "мягкий" "Мулен Руж" обернулся весьма откровенным шоу в холле кинотеатра, после которого обнаженные девушки сошли со сцены в народ и стали раздавать визитки своего клуба зрителям, слегка смущенным столь близкой наготой. Наевшись Франции, рвущейся со сцены, посетители возвращались в кинозалы, чтобы на год вперед насытиться самыми изысканными блюдами мировой рекламной кухни.
Другие статьи автора: |
---|
20.02.2016 Артисты в армии: как «съесть собаку» |
01.02.2016 Моцарт, Гагарин и 350 метров упаковки! |
06.10.2014 Балет наизнанку |
25.07.2014 Вопрос о театральной столице Сибири решен! |
30.05.2014 Если ты бесполезен, тебя отправят в Сибирь |
21.04.2014 Светлаков: прошу не повторять "Гори, волосяка!" |
Публикации по теме: |
---|
27.09.2010 С Ночи пожирателей рекламы увезут на лимузине |
05.11.2009 Новосибирцы переночевали с Бредом Питтом и Почтой России |
30.09.2008 Съесть 400 рекламных роликов за один снегоход |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 7449 | комментариев:0